Орловское информбюро,
19 июня 2014 г.
Попал в ДТП – начинай битву со страховой компанией 1100 просмотров, 1 комментарий, добавлен 20 июня 2014 года в 10:40
Как показал опыт одной из орловских жительниц, обратившейся в нашу редакцию, даже авария, именуемая в просторечье «жестянкой», может изрядно попортить кровь. Для Оксаны Блиновой эти самые неприятности начались не в момент ДТП, а с приходом в страховую компанию.
Мелкие ДТП, где нет пострадавших, а ущерб не слишком велик, на перегруженных орловских улицах давно превратились в обыденность.
В одну из таких аварий 3 июня попала на своей Ладе пятнадцатой модели Оксана Блинова, попала, кстати, не по своей вине. Оформив происшествие по всем правилам, женщина обратилась в страховую компанию виновника аварии.
Оксана Блинова, участник ДТП: «При обращении в страховую компанию, у меня отказались брать заявление и документы, которые нужны для выплаты страховой премии. Сначала сказали, что нет сотрудника, что он уволен. Причин было много. Говорят, шлите по почте, по-другому обращайтесь, заявление мы брать не будем. Я ходила и к руководителю этой страховой компании, звонила в Москву, все отказывают в устной форме. Не хотят работать».
В страховой компании «Альянс», куда мы обратились за комментариями, так и не удалось выяснить, в чём состоит затруднение. Как пояснил в телефонном разговоре директор, проблемы, попросту, не существует.
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Это не совсем верная информация, она больше продиктованная эмоциональными порывами гражданки, нежели реальной сиуацией. Она может прийти в любое время, хоть сегодня подать документы на получение выплаты»
Ответить на вопросы перед камерой директор не захотел, и сопровождать заявительницу в офисе компании съемочной группе не разрешил, сославшись на «особый информационный режим».
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Все внешние коммуникации я должен согласовывать с руководством компании».
Тем не менее, Оксана Блинова, в который раз, отправилась знакомой дорогой, окрылённая новой надеждой. Выпроводить её ни с чем страховщики в этот раз не попытались.
Оксана Блинова, участник ДТП: «В результате они приняли у меня заявление, дали квиточек о приёме, и послали на оценку моего автомобиля. То, что они должны были сделать с самого начала, из-за чего я две недели сюда ходила».
Теперь, когда вожделенные документы на руках, надеется Оксана, всё пойдет законным порядком.
Как видим, повышенное внимание журналиста сделало страховщиков более сговорчивыми, однако в последнее время споров по ОСАГО настолько много, что нужен какой-нибудь другой, более радикальный способ решать проблему.
Совсем недавно по всей России прокатилась и дошла даже до президента страны волна скандалов, связанных с отказами страховщиков оформлять ОСАГО без дополнительных услуг. Вероятно, теперь, страховые компании нашли новый способ экономить деньги. Правоохранители советуют автовладельцам не сдаваться, и по каждому такому случаю обращаться в надзорные инстанции.
Иван СУВЕРИН
Вся пресса за 19 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
20 июня 2014 г. 10:40 МихаилВ чем проблема.
Я так и не понял, в чем проблема. Предложили послать по почте - так надо было отправить из отделения связи, которое обслуживает офис страховщика. Получили документы - через 30 дней или плати, или отказ высылай. Если не организовали осмотр в течение 5 дней - от этого обязанность не исчезает. А предоставлять оценку потерпевший не обязан.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|